Грузоперевозки

«ИрАэро» поставила на СНГ и Дальний Восток

Производственные показатели "ИрАэро" за восемь месяцев 2019 г. свидетельствуют о том, что объемы грузоперевозок авиакомпании сокращаются, как и в целом по рынку. Спад составил 18% и достиг отметки 2470 т, из них около 280 т — это почта. Наиболее востребованные направления в данном случае — линии, соединяющие региональные центры (Иркутск, Якутск и Магадан) с населенными пунктами с ограниченной транспортной доступностью. Для Иркутска это Бодайбо (Иркутская область), для Магадана — Эвенск (Магаданская область), Марково и Кепервеем (оба в Чукотском АО).

На этом фоне авиакомпания ориентируется на развитие пассажирских перевозок. Значительного роста их объемов удалось достичь благодаря частичной смене приоритетов "ИрАэро" и более эффективной эксплуатации Boeing 777, которые на данный момент позволяют авиакомпании развивать дальнемагистральные направления. По итогам восьми месяцев текущего года на рейсах МВЛ обслужено в 2,2 раза больше клиентов, чем за весь 2018 г. (тогда перевозчик обслужил около 100 тыс. чел.).

Boeing 777: из проблемы в решение

B-777-200ER, которых в парке перевозчика три, без регулярной работы находились почти два месяца в начале текущего года. ВС вернули к активной эксплуатации только в марте, а между тем, по словам генерального директора компании Юрия Лапина, освоение данного типа ВС позволило перевозчику существенно нарастить объемы перевозок пассажиров.

Читайте также  Air France начала тестировать беспилотный багажный трактор

WildWeb

Top.Mail.Ru