Грузоперевозки

Авиакомпании Nordwind и Pegas Fly спасаются грузами

Частные перевозчики Nordwind и Pegas Fly, занявшие по итогам 2019 г. соответственно 8-е и 12-е место среди российских авиакомпаний по числу пассажиров, пытаются пережить эпоху мизерного спроса на пассажирском рынке за счет выросших потребностей в перевозке грузов. Все узкофюзеляжные самолеты Nordwind Airlines и Pegas Fly — суммарно более 30 ВС — отправлены на хранение. Применение нашлось только широкофюзеляжным машинам. Оба оператора, наверное, первыми вышли на разогретый из-за пандемии COVID-19 рынок грузоперевозок между Китаем и Европой. 

Начало Pegas Fly

Кажется, именно авиакомпания Pegas Fly первой среди перевозчиков, близких к туроператорам, повезла грузы из Китая в Европу. 5 апреля самолет Boeing 767-300ER с регистрационным номером VP-BOY выполнил рейс из Шицзячжуана (280 км от Пекина) в Таллин. 

Читайте также  Английская авиакомпания конвертирует 10 Airbus A340-600 в грузовую версию